+375 (17) 387-0222
+375 (17) 387-0233
+375 (44) 777-2005 velcom
""
Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Спецэкскаваторы Hitachi на ремонте австралийских железнодорожных путей



Спецэкскаваторы Hitachi на ремонте австралийских железнодорожных путей
В распоряжении компании Anric Rail, не так давно созданного нового подразделения австралийской Anric Group, находится машинный парк на 30 специализированных экскаваторов. Эти машины компания использует при реализации собственных проектов, а также сдает в аренду крупным подрядчикам. Как видно из названия нового подразделения, специализируется оно на реализации железнодорожностроительных и железнодорожноремонтных проектов. Соответствующие работы ведутся в Сиднее и его окрестностях, а также в близлежащих регионах. Компания также начинает выполнять некоторые работы в Квинсленде, поскольку клиенты, с которыми она работает в Сиднее, продвигаются дальше и просят Anric продолжать работать с ними. Anric Rail располагает крупнейшим в Новом Южном Уэльсе парком железнодорожных экскаваторов, который включает в себя 15 дорожных экскаваторов Hitachi, известных как hi-rail и специально предназначенных для работы на железных или автомобильных дорогах. Еще есть самосвалы и каток. В данной связи стоит назвать и компанию Anric Developments, которая уже более 20 лет тесно сотрудничает с железнодорожным сектором Нового Южного Уэльса. Компания же Anric Rail была основана в 2012 году как дочерняя компания Anric Group, когда подъем австралийской железнодорожной отрасли выявил востребованность высокоспециализированных предприятий и персонала для оказания помощи в строительстве и обслуживании железных дорог Нового Южного Уэльса. И относительно новое железнодорожное подразделение, о котором идет речь, быстро стало командной силой в данной области.

В основном недавние проекты, реализованные с участием Anric Rail, касались комплексной замены рельсов в Сиднее. Один стрелочный механизм стоит около 100 тысяч долларов, поэтому такая работа исключает ошибки. Традиционный подход к замене узла требует привлечения двух крупных фронтальных погрузчиков. Это еще и три километра инфраструктуры, включая сигнальное оборудование, переезды и платформы.

Инженеры проекта из Sydney Trains совместно с персоналом Anric Rail выработали совершенно новый и нетрадиционный подход, используя тандемный подъемник и экскаваторы hi-rail. Это, как правило, практически невозможно из-за больших весов рельсов и требуемой протяженности, но поскольку большие дорожные экскаваторы, коими располагает Anric Rail, оснащены контроллерами номинальной грузоподъемности, данный подрядчик смог предложить действенную систему доставки и установки.

Со своей стороны Hitachi Construction Machinery Australia выполняет все техническое, все плановое обслуживание Hitachi-парка Anric, а также капитальный ремонт оборудования. Вообще Anric сотрудничает с Hitachi уже более 30 лет. Существует множество причин для выбора Hitachi, но, вероятно, наиболее очевидным является то, что мы считаем, что они являются производителями одной из лучших на рынке машин с точки зрения эффективности.

Что эти машины быстрее, плавнее и мощнее, чем любая другая машина из присутствующих на рынке. Они также очень удобны и очень безопасны. Hitachi находится на вершине игры во всех аспектах, говорят представители руководства Anric. Каждый раз, когда у нас были серьезные поломки, сотрудники Hitachi быстро приходили на помощь.

То, что к Anric вновь и вновь возвращается солидная клиентура, является доказательством того, что и Anric, и Hitachi Construction Machinery Australia отвечают клиентским ожиданиям. Что же касается вышеупомянутых проектов, то экскаваторы, выполняющие эту тяжелую работу, работают по 1000-1500 часов в год. Anric обновляет свой парк каждые 4000-5000 часов, или каждые три года, и это, безусловно, то, что ценят клиенты.


Еще новости на эту тему:
Экскаваторы Hitachi в австралийском строительстве и сносе объектов
Техника Hitachi в ответственных австралийских проектах
Экскаватор ZX290LC-5 проверен на железнодорожном проекте
Экскаватор Hitachi Zaxis-3 350H на сносе австралийских объектов
Технология Hi-OSS в австралийском бизнесе переработки отходов
Техника Hitachi на демонтаже железнодорожной станции
""

КОНТАКТЫ

© 2009-2018
Вежа - строительные машины
УНП 190644876
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: "" Hitachi
Участник "" rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования
Сайт vcm.by — участник клуба Nestorclub.com
1
1
9876sfi
9876sfi