+375 (17) 387-0222
+375 (17) 387-0233
+375 (44) 777-2005 velcom
Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главнуюО компанииКонтактыНовостиОтправить запрос

Качество имеет значение, говорит немецкий пользователь Hitachi



Качество имеет значение, говорит немецкий пользователь Hitachi Расширяя свой парк машин, немецкая семейная подрядная компания Ehlert & Söhne инвестирует в новую серию экскаваторов Hitachi Zaxis-5. Компания стала одним из первых клиентов, которым немецкий авторизованный дилер Hitachi, компания Kiesel, поставил экскаватор ZX250LCN-5.

Специализирующаяся на сносе и утилизации компания Ehlert & Söhne, основанная в 1907 году, приобрела первые три машины Hitachi в 1997 году и в настоящее время располагает парком из 12 экскаваторов Zaxis. Это два ZX16, один ZX16-3, четыре ZX210LC-3, два ZX210LCN-3, а также по одному ZX250LCN-5, ZX280LCN-3 и ZX350LCN-5.Одним из первых заданий для ZX250LCN-5 оказался снос пандуса. Реализация соответствующего проекта началась в январе 2012 года.

Пандус входил в состав встроенной парковки бывшего офисного здания и медицинского центра. Кроме того, компания Ehlert & Söhne разобрала фундаменты и вывезла 30 самосвалов строительного мусора. На этом месте будет офисно-торговая застройка, возведение которой должно быть завершено в октябре 2013 года. Реалии современного рынка таковы, что марка Hitachi технически лучше и надежнее, чем многие ее конкуренты, подчеркивает управляющий директор Ehlert & Söhne Хартмут Пипер.

Это оборудование просто работает, и точка. Наш опыт говорит нам, что с экскаваторами Zaxis возникает меньше технических проблем благодаря их качеству в целом, а также тому, насколько тщательно они были разработаны в Японии. Максимизация доступности своего парка техники для сноса является одним из главных приоритетов для Ehlert & Söhne. Как и другие имеющиеся в распоряжении компании машины Zaxis, экскаватор ZX250LCN-5 защищен программой послепродажной поддержки HitachiSupportChain, представленной компанией Kiesel.

Информация, получаемая от Global e-Service, это такой интерактивный механизм спутникового отслеживания, разработанный Hitachi, помогает нам минимизировать простои, добавляет Хартмут. Постоянное отслеживание создает достоверную статистику, на основе которой мы работаем с операторами в области улучшения производительности. Кроме того, данная технология идеально подходит для оказания консультативной помощи, когда текущее техническое обслуживание не требуется.

Регулярный осмотр наших экскаваторов Zaxis производится каждые 1000 часов. А еще мы приобретаем у Kiesel оригинальные комплектующие Hitachi Genuine Parts. Неизменность доступности этих комплектующих подкрепляется нашим сознанием того, что они предназначены для использования именно в строительных машинах Hitachi, рассчитанных на оптимальные уровни производительности.
Поделиться


Еще новости на эту тему:
Колесный погрузчик Hitachi демонстрирует высочайшее качество
Hitachi предоставляет полный пакет качества и надежности
За что немецкий подрядчик любит погрузчики Hitachi
Экскаватор Hitachi ZX300LC-6 как пример высокой производительности без ущерба для эффективности
Немецкий подрядчик приобретает колесный экскаватор Hitachi ZX220W-5
Качество, сервис и надежность на службе у клиента Hitachi

КОНТАКТЫ

© 2009-2017 Вежа - строительные машины
УНП 190644876
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования
Сайт vcm.by — участник клуба Nestorclub.com