Теперь владельцы строительной техники Hitachi Construction Machinery Europe могут защищать свои инвестиции различными способами благодаря программе Hitachi Support Chain. Это комплексная послепродажная программа включает ряд услуг и самой компании, и ее европейской дилерской сети, в том числе Global e-Service. Это интерактивное приложение позволяет клиентам контролировать свои машины в удаленном режиме. Она доступна в качестве стандарта для экскаваторов Zaxis и колесных погрузчиков ZW и является обязательной для больших карьерных экскаваторов EX и самосвалов EH. Машины ежедневно отправляют оперативные данные через GPRS или спутник на главный сервер Hitachi. Затем эти данные обрабатываются, после чего они доступны для просмотра в ясной, доступной форме на сайте Global e-Service.
Клиенты могут посещать этот сайт в любое время. Здесь им доступны сведения о рабочем времени, давлении, температуре и полезных нагрузках. Кроме того, они могут справиться об уровне топлива и размере его потребления, получить данные о выбросах углекислого газа, узнать о рекомендуемых интервалах обслуживания и осмотра. Здесь же хранится вся история эксплуатации машины и находятся ее географические координаты.
В частности, французский клиент Режис Мулен находит некоторые аспекты Global e-Service чрезвычайно полезными для своей подрядной компании Moulin TP, которая специализируется на земляных работах, устройстве фундаментов, строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, утилизации отходов и лесозагоотовке. Парк машин компании включает три экскаватора Hitachi, а именно, ZX520-3, ZX350-3 и ZX500, а также колесный погрузчик ZW310.
Я использую Global e-Service для проверки расхода топлива и установления реального количества машиночасов, говорит он. Это помогает мне легко обеспечивать оптимальную производительность своих машин Hitachi. Кроме того, Global e-Service показывает накопленный расход топлива и может вычислить средний за самозадаваемый периода. А также выделяет такие данные, как выбросы конкретной машиной углекислого газа. Указывает этот сайт и часы холостого пробега.
Режис использует сайт Global e-Service для запасания запчастей для техобслуживания, для планирования использования каждой машины, для заказывания необходимых запчастей. А еще он , заходя на него, просматривает статистическую информацию, накапливающуюся с момента начала эксплуатации машины. Любые ремонтные работы, осуществляемые его официальным дилером Hitachi, компанией Teramat, фиксируются записывается Global e-Service на следующий день.
Режис может скачивать листы ежедневного осмотра, планы периодического и профилактического обслуживания каждой из своих машин, обращаться к истории их эксплуатации. Это позволяет экономить драгоценное время при планировании и сохранении этой информации для его парка машин. Одновременная работа в разных местах делает точное и исчерпывающее планирование необходимым для успешной работы такой компании, как Moulin TP.
Сайт Global e-Service отображает расположение каждой отдельной машины, используя либо Google Maps, либо Geographical Information System. Последняя также позволяет клиентам отслеживать сразу несколько машин по определенным критериям поиска, а также отслеживать и отображать перемещение машин за определенный период времени. Global e-Service является жизненно важным звеном в Hitachi Support Chain, способствующим эффективному управлению парком, минимизации времени простоя и снижению эксплуатационных расходов.
Информация дает нам силы для поддержки наших клиентов, говорит Сатоси Инозе, менеджер HCME по поддержке продукта. Официальные дилеры Hitachi могут обращаться за последней технической информацией и документами в любое время и в любом месте с помощью глобальной электронной службы. Только дилеры Hitachi могут обеспечивать лучшие планы обслуживания и защиты продуктов.
В число этих планов входят такие программы, как, например, HELP. Данная аббревиатура расщифровывается как Hitachi Extended Life Program. В конечном счете Global e-Service гарантирует, что оборудование Hitachi работает в высшей степени эффективно и сильно упрощает жизнь и менеджерам парков, и самим владельцам машин. Это основная информационная стратегия цепи Support Chain.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования