+375 (17) 387-0222
+375 (17) 387-0233
+375 (44) 777-2005
Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Важное звено цепи Hitachi Support Chain


Важное звено цепи Hitachi Support Chain Теперь владельцы строительной техники Hitachi Construction Machinery Europe могут защищать свои инвестиции различными способами благодаря программе Hitachi Support Chain. Это комплексная послепродажная программа включает ряд услуг и самой компании, и ее европейской дилерской сети, в том числе Global e-Service. Это интерактивное приложение позволяет клиентам контролировать свои машины в удаленном режиме. Она доступна в качестве стандарта для экскаваторов Zaxis и колесных погрузчиков ZW и является обязательной для больших карьерных экскаваторов EX и самосвалов EH. Машины ежедневно отправляют оперативные данные через GPRS или спутник на главный сервер Hitachi. Затем эти данные обрабатываются, после чего они доступны для просмотра в ясной, доступной форме на сайте Global e-Service.

Клиенты могут посещать этот сайт в любое время. Здесь им доступны сведения о рабочем времени, давлении, температуре и полезных нагрузках. Кроме того, они могут справиться об уровне топлива и размере его потребления, получить данные о выбросах углекислого газа, узнать о рекомендуемых интервалах обслуживания и осмотра. Здесь же хранится вся история эксплуатации машины и находятся ее географические координаты.

В частности, французский клиент Режис Мулен находит некоторые аспекты Global e-Service чрезвычайно полезными для своей подрядной компании Moulin TP, которая специализируется на земляных работах, устройстве фундаментов, строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, утилизации отходов и лесозагоотовке. Парк машин компании включает три экскаватора Hitachi, а именно, ZX520-3, ZX350-3 и ZX500, а также колесный погрузчик ZW310.

Я использую Global e-Service для проверки расхода топлива и установления реального количества машиночасов, говорит он. Это помогает мне легко обеспечивать оптимальную производительность своих машин Hitachi. Кроме того, Global e-Service показывает накопленный расход топлива и может вычислить средний за самозадаваемый периода. А также выделяет такие данные, как выбросы конкретной машиной углекислого газа. Указывает этот сайт и часы холостого пробега.

Режис использует сайт Global e-Service для запасания запчастей для техобслуживания, для планирования использования каждой машины, для заказывания необходимых запчастей. А еще он , заходя на него, просматривает статистическую информацию, накапливающуюся с момента начала эксплуатации машины. Любые ремонтные работы, осуществляемые его официальным дилером Hitachi, компанией Teramat, фиксируются записывается Global e-Service на следующий день.

Режис может скачивать листы ежедневного осмотра, планы периодического и профилактического обслуживания каждой из своих машин, обращаться к истории их эксплуатации. Это позволяет экономить драгоценное время при планировании и сохранении этой информации для его парка машин. Одновременная работа в разных местах делает точное и исчерпывающее планирование необходимым для успешной работы такой компании, как Moulin TP.

Сайт Global e-Service отображает расположение каждой отдельной машины, используя либо Google Maps, либо Geographical Information System. Последняя также позволяет клиентам отслеживать сразу несколько машин по определенным критериям поиска, а также отслеживать и отображать перемещение машин за определенный период времени. Global e-Service является жизненно важным звеном в Hitachi Support Chain, способствующим эффективному управлению парком, минимизации времени простоя и снижению эксплуатационных расходов.

Информация дает нам силы для поддержки наших клиентов, говорит Сатоси Инозе, менеджер HCME по поддержке продукта. Официальные дилеры Hitachi могут обращаться за последней технической информацией и документами в любое время и в любом месте с помощью глобальной электронной службы. Только дилеры Hitachi могут обеспечивать лучшие планы обслуживания и защиты продуктов.

В число этих планов входят такие программы, как, например, HELP. Данная аббревиатура расщифровывается как Hitachi Extended Life Program. В конечном счете Global e-Service гарантирует, что оборудование Hitachi работает в высшей степени эффективно и сильно упрощает жизнь и менеджерам парков, и самим владельцам машин. Это основная информационная стратегия цепи Support Chain.


Еще новости на эту тему:
24.06.2021Надежность там, где это важно
28.02.2021API-телематика, или почему данные важны в строительстве
31.01.2021Мини-экскаватор передан гаитянской больнице
01.05.2020В центре внимания компактная строительная техника
31.03.2020Полный контроль рабочего процесса с Hitachi Zaxis-7
31.05.2019Норвежский строительный подрядчик оценивает  Hitachi

КОНТАКТЫ

© 2009-2024 Вежа - строительные машины
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308
                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования